Вопросы и ответы
- Где физически расположены ваши серверы?
- Все серверы расположены на площадке StoreData в Москве. Площадка соответствует стандартам Tier 3, имеет 2 независимых ввода электропитания и дизель-генератор, систему охлаждения с резервированием по схеме N+1, и является одной из лучших в своем классе.
- Какое оборудование вы используете?
- Мы используем серверные платформы производства Supermicro, процессоры Intel Xeon E5-2600 v3/v4 с частотой 2 400 МГц, оперативную память DDR4 ECC, серверные HDD-диски с интерфейсом SAS и SSD-диски повышенной износостойкости.
- Какая у вас техподдержка?
- У нас бесплатная техподдержка с круглосуточной работой без выходных и праздников. Связаться с техподдержкой можно с помощью тикетов или электронной почты. В экстренных случаях, не терпящих отлагательства, вы можете связаться с техподдержкой по телефону.
- Можете ли вы оказать помощь в миграции с другого хостинга?
- Если у вас возникают сложности с миграцией или вопросы по ее оптимальному проведению, обращайтесь в службу техподдержки. Мы будем рады помочь.
- Какие панели управления могут быть установлены на VDS?
- В настоящее время для автоматического развертывания доступны ISPmanager, VestaCP и Webmin. Стоимость аренды лицензии на ISPmanager приведена здесь. Вручную на сервер может быть установлена любая другая панель. Обращаем внимание, что некоторые панели могут быть недоступны на определенных ОС.
- Предоставляете ли вы тестовый период?
- Тестовый период может быть предоставлен после обращения в техподдержку с обоснованием его необходимости. Тестовые VDS-серверы полностью идентичны рабочим. Обращаем внимание, что мы оставляем за собой право отказать в тестовом периоде без объяснения причин.
- Как перевести тестовый сервер в платный режим?
- Для перевода VDS на платную основу достаточно в панели управления продлить его на выбранный период и оплатить указанную стоимость. Удалять тестовый и заказывать взамен новый виртуальный выделенный сервер нет необходимости.
- Можно ли изменить конфигурацию виртуального сервера?
- Вы можете в любой момент времени перейти на тариф с большим или меньшим объемом включенных ресурсов, а также сменить HDD-диски на SSD или наоборот. При этом переход в меньшую сторону должен производиться очень осторожно во избежание потери данных с диска VDS-сервера.
- VMLand — это реселлер или самостоятельный хостинг?
- Мы оказываем услуги от первого лица на оборудовании, находящемся в нашей собственности на 100%.
- Работаете ли вы с юридическими лицами и ИП?
- Работа с юридическими лицами и ИП является нашим приоритетным направлением. Для данных категорий клиентов мы в обязательном порядке предоставляем закрывающие документы.
- Как юридически будут оформлены отношения с вами?
- Мы работаем по договору в форме оферты. Данный вариант применяется по умолчанию для всех клиентов. С юридическими лицами и ИП мы можем заключить договор на индивидуальных условиях.
- Какую технологию виртуализации вы используете?
- В нашем хостинге используется виртуализация на основе KVM. Данная технология хорошо зарекомендовала себя, активно развивается и обеспечивает высокую производительность.
- Какие операционные системы могут быть установлены на VDS?
- На сегодняшний день для быстрого развертывания доступны Ubuntu, Debian, CentOS, Fedora, OpenSUSE и FreeBSD. Как правило, мы предоставляем дистрибутивы двух последних версий перечисленных систем.
- Можно ли установить Windows на виртуальный сервер?
- Вы можете установить ОС Windows любой версии на VDS-сервер. Для получения подробных инструкций по установке просим обращаться в службу техподдержки.
- Предоставляете ли вы возможность загрузки ISO-образа?
- Вы можете загрузить произвольный ISO-образ и подключить его к виртуальному серверу. В каждый момент времени может быть загружено не более 1 файла с максимальным размером 2 ГБ. Срок хранения образа составляет 1 сутки. Для увеличения лимитов просим обращаться в службу техподдержки.
- Каков срок хранения снимков диска?
- По умолчанию каждый снимок хранится 5 суток. Если по каким-либо причинам этого срока недостаточно, вы можете обратиться в техподдержку для его увеличения.
- Сколько IP-адресов и каких версий выдается на сервер?
- На каждый виртуальный выделенный сервер выдается 1 IPv4-адрес. Вскоре планируется также предоставлять 16 IPv6-адресов на каждый сервер.
- Могу ли я получить дополнительный IP-адрес для сервера?
- Заказать дополнительный IP-адрес можно через панель управления. Услуга является платной. Тарифы приведены здесь.
- Предоставляете ли вы DNS-серверы?
- Вы можете разместить домены на наших DNS-серверах при наличии действующего виртуального сервера. Для делигирования домена у регистратора используйте следующие имена серверов: ns1.vmland.ru, ns2.vmland.ru.
- Как подключиться к серверу по SSH?
- Для подключение по SSH используйте логин root. Пароль при создании VDS генерируется автоматически и отправляется в инструкции на электронную почту клиента. Пароль всегда можно посмотреть и изменить в панели управления.
- Можно ли получить доступ к серверу по VNC?
- Подключиться к серверу по VNC возможно через встроенный VNC-клиент из панели управления.
- Как восстановить пароль администратора сервера?
- Задать новый пароль администратора можно через панель управления. Для проведения этой операции сервер будет автоматически выключен, а после ее завершения снова включен.
- Можно ли на виртуальном сервере развернуть виртуальную машину?
- Это возможно, однако по умолчанию вложенная виртуализация отключена. Для ее подключения просьба обратиться в службу техподдержки.
- Как осуществляется тарификация услуг?
- Списание денег за предоставляемые услуги осуществляется авансовым методом один раз в календарный месяц в день, соответствующий началу предоставления услуги.
- Какими способами можно оплатить услуги?
- Оплатить услуги хостинга можно с помощью банковских карт, через электронные платежные системы, интернет-банки, платежные терминалы, а также безналичным банковским переводом. Подробный список доступных методов оплаты приведен здесь.
- Как быстро происходит зачисление платежей?
- Зачисление платежей при всех способах оплаты, кроме банковских переводов, осуществляется в режиме реального времени. Зачисление банковских переводов осуществляется, как правило, в день оплаты или в ближайший рабочий день.
- Как я могу вернуть неиспользованные средства?
- Для возврата неиспользованных денежных средств достаточно написать заявление на возврат и прислать его скан по email. Возврат осуществляется на то платежное средство, с которого была произведена оплата. В случае невозможности возврата на такое платежное средство, возврат осуществляется на банковский счет клиента.
- Что будет в случае неуплаты за услуги?
- В случае недостатка средств на лицевом счете происходит выключение виртуального сервера при попытке продления. Если в последующие 5 дней оплата сервера не произведена, то он удаляется. В случае неоплаты тестового сервера он удаляется сразу по завершению тестового периода.